Сиафсот логотип - разработка сайтов в Сургуте
Разработка и поддержка сайтов, автоматизированных систем
и мобильных приложений для вашего бизнеса
Сургут: +7 (922) 430-50-40,
Москва: +7 (926) 950-40-90

Обратный звонок на сайт

Как подключить обратный звонок с сайта

Содержание:

  1. Что это
  2. Для кого это
  3. Стоимость минуты разговора
  4. Подключение и интеграция
  5. Пополнение счета
  6. Создание виджета и размещение его на сайте
  7. Как же работает обратный звонок
  8. Сценарий обратного звонка
  9. Сценарий звонка с браузера
  10. Статистика и прослушивание звонков
  11. Заключение

Что это

У вас бывали случаи, когда выбираю тот или иной товар, или когда возникает вопрос по доставке или других услуг, хочется услышать живого человека на той стороне трубки, а не просто набор символов в окне чата? А когда звонить самому и ждать ответа оператора просто не хочется, да и времени столько нет.

А тут на тебе, оставляешь номер телефона и тебе почти мгновенно раздается звонок с нужным человеком на другом конце. Я думаю, что именно благодаря потребностью человека в живом общении и ленью был создан сервис обратного звонка или звонка с сайта.

Окно обратного звонка Beget Call

По сути, продукт звонка с сайта от Beget решает несколько задач. Выделю две основных для меня:

  1. Виджет позволяет более оперативно получить ответ на возникший вопрос у клиента
  2. Виджет увеличивает количество лояльных клиентов для владельцев сайта, ведь последние проявляют заботу о их кошельке и времени.

Зарегистрировать аккаунт

Выигрывают обе стороны, а это немаловажный фактор.

Для кого это

В первую очередь для тех, кто желает увеличить количество входящих звонков от «разогретых клиентов» с их сайта. Ведь если посетитель сайта изъявил желание позвонить, то он уже готов и переходит в заботливые руки менеджеров по продажам или технического специалиста.

Вот некоторые тематики сайтов, где идеально впишется данный виджет:

  • Лендинги и подобные им посадочны страницы
  • Интернет-магазины
  • Агентства недвижимости
  • Сайты для индивидуальных услуг (например адвокаты)
  • Банки
  • Веб и дизайн студии
  • Управляющие компании ЖКХ и др.

 

Стоимость минуты разговора - 1 руб. 90 по всей России

Никакой абонентской платы, вы платите только за минуты разговора по привлекательным ценам. Например, стоимость минуты разговора по всей России составит всего 1 руб. 90 коп. Ознакомьтесь со всеми тарифами на звонки можно здесь.

Подключение и интеграция

Для подключения услуги обратного звонка (Beget Call) необходимо иметь или зарегистрировать аккаунт в Beget. Если вы уже зарегистрированы, можете перейти к шагу генерации виджета.

Зарегистрировать аккаунт

  1. Выбираем один из тарифов хостинга


:
    Выборт тарифного плана
  2. Заполняем свои реквизиты физического или юридического лица. Кстати, можно выбрать подходящий логин для себя - круто
:
    Заполнение анкетных данных
  3. Нажимаем  кнопку «Зарегистрировать аккаунт»
  4. Получаем код подтверждения на телефон и вводим его:
    Ввод кода подтверждения телефона
  5. Получаем данные для входа в панель управления хостингом. Они же будут отправлены на электронную почту и СМС сообщением:
    Аккаунт успешно создан
  6. Нажимаем на кнопку «Начать работу»!

Мы создали аккаунт и можем использовать тестовый период длительностью 30 дней. На звонки вам будет начислено 100 бонусных рублей, которые вы можете потратить на тестирование сервиса. Я уверен, вам понравится.

Но я и так знаю, что сервис меня устраивает, и хостинг мне необходим, поэтому ниже я показываю как пополнить счет.

Пополнение счета

  1. В панели управления хостингом выбираем пункт «Оплата»:
    Кнопка оплаты
  2. Кликаем на удобный способ оплаты. Благо их тут предостаточно. Я предпочитаю оплату банковской картой, её и рассмотрим:
    Выбор способа оплаты
  3. Вводим сумму платежа. По умолчанию сумма рассчитывается на год обслуживания - это выгоднее. Вы можете вбить свою, либо продрожить оплату годового обслуживания:
    Ввод суммы платежа
  4. Нажимаем «Перейти к оплате»
  5. Попадаем на платежную страницу агрегатора. Еще раз подтверждаем выбранный способ оплаты, либо выбираем более удобный
    Платежное окно агрегатора
  6. Вводим данные карты, или другие платежные реквизиты в зависимости от способа оплаты:
    Ввод карточных данных
  7. Подтверждаем оплату через СМС или другим способом, который будет использован
    Подтверждение оплаты
  8. После подтверждения оплаты нажимаем «Вернуться в магазин», где нас ждет сообщение об успешно принятом платеже:
  9. Все!

Переходим к самому сладкому - генерации виджета!

Создание виджета и размещение его на сайте

  1. Находим в панели управления кнопку «Сервисы»
    Нажимаем кнопку сервисы
  2. Выбираем из обширного списка «Beget Call»
    Beget Call
  3. Вводим адрес сайта где планируем размещать виджет. Нажимаем кнопку «Создать»:
    Вводим адрес сайта где будет интегрироваться виджет
  4. Попадаем на страницу генерации виджета. Настраиваем внешний вид виджета под себя
    Настройки виджета
  5. Можем поменять расположение виджета на сайте и его цвет

:
    Настройки виджета
  6. Помимо прочего, вы можете создать свой собственный уникальный стиль кнопки виджета. Для этого существует возможность инициализации кнопки виджета без каких-либо стилей. В качестве кнопки может выступать абсолютно любой элемент. Достаточно добавить к нему атрибут data-beget-call в html теге - красота!

  7. Настраиваем график звонков исходя из вашего рабочего дня:
    Настройка графика приема звонков
  8. Выберем страны, откуда могут совершаться звонки
    Выбор регионов звонков
  9. Нажимаем кнопку  «Сохранить»
  10. Получаем код для вставки на ваш сайт в тег HEAD:
    Сгенерированный код
  11. Для вставки кода на страйницу можно использовать CMS вашего сайта, или вставить вручную. Для этого я пользуюсь встроенный файловым менеджером sprut.io, который, кстати, может бесплатно установить к себе на сервер любой желающий:
    Вставка кода на сайт
  12. Сохраняем и смотрим что получилось
  13. На сайте сразу появляется кнопка обратного звонка:
    Кнопка звонка интегрирована!

 

Как же работает обратный звонок?

Посетитель видит заманчивую кнопку, нажимает её, и у него появляется форма с вводом своего номера телефона. В зависимости от выбранных настроек виджета, клиент может заказать обратный звонок, либо позвонить прям с браузера:
Окно Beget Call

Если звонок идет через браузер, необходимо что бы последний его поддерживал. В некоторых появляется запрос на разрешение доступа к микрофону. Соглашаемся, ведь мы хотим звонки через окно браузера.

Сценарий обратного звонка

Звонок поступает на ваш телефон, который вы указали в настройках виджета. Вы поднимаете трубку и одновременно с этим идет звонок клиенту. Как только он поднимает трубку вы можете начать разговор.

Сценарий звонка через браузер

Звонок сразу пойдет к вам на телефон. Как только вы поднимите трубку, вы услышите голосовое предупреждение робота о том, что это звонок через сайт. Далее вы можете сразу общаться с клиентом. Он в таком случае пользоваться телефоном вообще не будет, достаточно современного гаджета с интернетом.

Статистика и прослушивание звонков

В разделе панели управления - Сервисы - Beget Call мы можем увидеть установленные виджеты и краткую статистику по звонкам. В этом же окне возможно копирования кода для вставки, переход к редактирования виджета. Но самая вкусная функция это расширенная статистика. Мы можем найти звонок по номеру телефона, выбрать период и прослушать запись. Замечательная возможность для аналитики и постоянного совершенствования.

Подключенные виджеты и статистика

 
Расширенная статистика

Заключение

Подведя итого хочу сказать: сервис себя оправдывает.
Интеграция занимает минимально время, есть функции кастомизация и замены текста. Реально можно включить за 1 минуту. Бонусные рубли на звонки приятно дополняют хороший продукт. Поставил себе на сайт, ставлю клиентам.

Если у вас возникнут вопросы по размещению виджета, бесплатно готов помочь. Пишите на электронную почту - ivan@siasoft.ru или заказывайте звонок с сайта)

Иван Стрельцов,
руководитель веб студии «СИАСОФТ»

Зарегистрировать аккаунт

Яндекс.Метрика